Размещаю свой отзыв о дневном спектакле 11 сентября
!
Перед ним мне казалось, что больше ничего нового я сказать не смогу. Но поскольку наш мюзикл не стоит на месте, то после каждого последующего просмотра обращаешь внимание на что-то иное.
Итак, начнем…
1) Впервые уделила много внимания танцорам, заметила, как все-таки они выкладываются… к сожалению, я в них плохо разбираюсь, раньше-то я считала «Ну подумаешь, массовка какая-то, что о них долго говорить!» А в этот раз для меня стала видна индивидуальность каждого их героя.
2) Кого я видела вот уже третий раз, так это Маракулина, Ворожцову и Трихлеб. И если после второго похода на РиДж мне было интересно посмотреть и на других исполнителей этих ролей, то теперь… Интерес-то остался, но есть и опасение, что больше никого я принять не смогу – ни Сапожникову, ни Сидорцову… Впрочем, в роли Графа Капулетти и раньше, кроме Маракулина, у меня не было желания никого видеть… Кстати, насчет него: в этот раз он в своей роли, как я заметила, был более мягок к Джульетте.
Ворожцова же… В сцене, когда Джульетта уже выпила яд, а Леди Капулетти идет ее будить… вы не поверите, но мне стало искренне жаль последнюю! Логически понятно, думаешь «Сама виновата», но эмоционально…
3) Овсепян и Белявский. Они оба только подтвердили мое сложившееся о них мнение. По-прежнему предпочитаю Лику и Дыбского в этих ролях.
4) Есин. На протяжении спектакля он казался мне не хуже Арцева и даже начинал было нравится в этой роли. Но вот сольная ария… Честно говоря, убавить истерических интонаций совсем не помешало бы.
5) Мохамед. Вот кто мне на 100% понравился из увиденных впервые, так это он. Получается, что оба Париса у нас вполне достойны.
6) Подобным образом обстоят дела и с двумя нашими Бенволио. Хотя на Ли я попала уже второй раз, а Постоленко видела лишь однажды, я не могу сказать, кто мне все-таки больше нравится в этой роли – ведь оба замечательны! А Сережа мне больше нравится вообще, в целом.
7) Беляев. О нем я все, что могла, уже сказала в мартовском отзыве. Добавлю только то, что, на мой взгляд, новая прическа идет ему лучше…
8) Шульжевский. Наконец-то я его увидела и теперь могу сказать, что видела всех Ромео и Джульетт. Честно говоря, Шульжевский больше понравился мне по игре, а Александрин – по вокалу.
9) Рябцева. Раньше я, честно признаться, считала ее недостойной альтернативой Нижарадзе, думала «Ну почему ее Джульетта так ведет себя, как маленькая?» А теперь поняла: Джульетте-то ведь как раз и было четырнадцать, это в Софочкином исполнении она выглядела взрослой девушкой. А в Женином… Конечно, это может показаться странным, но на этот раз я впервые от всей души сочуствовала Джульетте, как человеку, а не как героине истории о любви.
10) Костя Кабанов… Это у меня, наверное, уже традиция – оставлять его напоследок. Вообще, сказать о нем, что он был великолепен – это ничего не сказать… Конечно, и во всем первом действии Костя тогда играл и пел замечательно, но… Больше всего я хочу отметить его вторую арию «Пробил час». Это незабываемо! И вокал, и драматическое исполнение! В этой арии каждый раз открываешь что-то новое для себя, вот поэтому в Костином исполнении ее хочется слушать снова и снова.
И в завершение... Уже после финальных поклонов. когда все уже расходились, я слышала много реплик других зрителей вроде "Давай еще раз сходим, ну пожалуйста, ведь если даже не на тот состав, то тем интереснее будет посмотреть!" И я была искренне рада им
!